Кейс

Автоматизированная система сопровождения процессов технического обслуживания автотранспортных средств

Наш заказчик
Региональный автодилер
Цели
  • Организовать автоматизированный учет автотранспортных средств, находящихся на сопровождении автодилера, включая работу с заявками и планирование графиков технического обслуживания и ремонтов.
  • Обеспечить снижение расходов на обслуживание и ремонт транспорта.
  • Уменьшить объем запасных материалов на складе.
  • Минимизировать время простоя автотранспортных средств.
  • Обеспечить прозрачность и обоснованность затрат.
  • Повысить эффективность использования активов, сокращение технологических рисков и оптимизацию запасов.
Описание проекта
Проект заключался в разработке и передаче Заказчику исходного программного кода информационной системы автоматизированного сопровождения процессов технического обслуживания автотранспортных средств. В системе реализованы учетные шаблоны на более 6000 видов (моделей, вендоров) улов автотранспортных средств. Каждый вид имеет определенный уровень агрегации составных узлов и комплектов запасных частей, что позволяет детально распределить и описать каждую единицу транспортного срадства в системе учета.

На проекте мы постарались создать универсальную систему, которую в будущем Заказчик сможет применить не только для автоматизированного управления ремонтами и техническим обслуживанием автотранспортных средств, но и для инженерного оборудования зданий и сооружений, планирования движения ремонтных бригад.

По сути, инженерная служба Заказчика, получила единую информационную систему управления обслуживанием автотранспортных средств, находящихся в зоне ее ответственности.
Особенности реализованного проекта
Проект состоял из четырех последовательно-параллельных потоков работ (этапов):

На первом этапе производилось обследование и формирование совместно с Заказчиком функционально-технических требований к будущей информационной системе автоматизированного сопровождения процессов технического обслуживания автотранспортных средств.

На втором этапе выполнялась по шаговая разработка исходного кода программного обеспечения. В рамках каждого спринта разработки мы демонстрировали Заказчику полученный промежуточный результат. Возникающие неточности подлежали оперативной корректировки как в исходном коде разрабатываемых модулей системы, так и в технической документации на будущую системы.

На третьем этапе мы обеспечили ИТ-сопровождение профильных подразделений Заказчика в задаче паспортизации узлов автотранспортных средств и создания базы по оборудованию с классификаторами нормативов по обслуживанию.

Четвертый этап включал разработку механизмов интеграции новой системы с информационной бухгалтерской системой на базе 1С. В ходе этого этапа разрабатывались механизмы интеграции и был настроен план обмена данными, соответствующий требованиям сотрудников бухгалтерии Заказчика.
Срок разработки программного обеспечения
8 месяцев.