Кейс

CRM для сети туристических агентств

Наш заказчик
Крупная сеть туристических агентств
Цели
  • Улучшить качество обработки документов.
  • Повысить эффективность работы сотрудников через автоматизацию процессов документооборота.
  • Обеспечить безопасность и конфиденциальность документов.
  • Улучшить отчетность и аналитику по документообороту для принятия обоснованных решений.
  • Улучшить контроль и мониторинг данных по документообороту.
  • Снизить вероятность ошибок и потери документов.
  • Улучшить взаимодействие с партнерами и поставщиками через эффективный документооборот.
  • Оптимизировать хранение и архивацию документов.
Описание проекта
Проект заключался в разработке и передаче Заказчику исходного программного кода портала автоматизированного взаимодействия с клиентами в рамках бизнес-процесса оказания туристических услуг. Вместо традиционной почтовой и курьерской доставки документов, клиенты теперь могут использовать электронный документооборот через специальный портал. Это значительно сокращает время исполнения услуги до одного дня, вместо нескольких недель.

Кроме того, Портал предоставляет удобные и интуитивно понятные личные кабинеты для клиентов и агентов. Здесь они могут регистрироваться, просматривать список заявок и их статусы, работать с файлами и взаимодействовать через чат с менеджерами. Это значительно упрощает и улучшает процесс взаимодействия между всеми сторонами проекта.

Портал с помощью квалифицированной электронной подписи обеспечивает безопасность, подлинность и юридическую значимость документов, передаваемых между туристическими агентствами и контрагентами.
Особенности реализованного проекта
В разработанном Портале мы реализовали следующие функциональные возможности:

Четыре независимых способа регистрации в личном кабинете Портала:

  • клиент и агент регистрируется самостоятельно при входе на Портал по уникальной ссылке, предоставляемой сотрудником туристического агентства;
  • сотрудник туристического агентства регистрирует клиента и агента;
  • агент регистрирует клиента;
  • сотрудник регистрирует клиента за агента.

Подтверждение документов квалифицированной электронной подписью для физических и юридических лиц.

Отображение статусов заявок для клиентов.

Отображение информации по заявкам, находящимся в работе, для личного кабинета агента.

Интеграция с CRM компании по статусам сделок, клиентам, агентам и подтверждению документов.
Срок разработки программного обеспечения
6 месяцев.