Проект заключался в разработке и передаче Заказчику исходного программного кода портала автоматизированного взаимодействия с клиентами в рамках бизнес-процесса оказания туристических услуг. Вместо традиционной почтовой и курьерской доставки документов, клиенты теперь могут использовать электронный документооборот через специальный портал. Это значительно сокращает время исполнения услуги до одного дня, вместо нескольких недель.
Кроме того, Портал предоставляет удобные и интуитивно понятные личные кабинеты для клиентов и агентов. Здесь они могут регистрироваться, просматривать список заявок и их статусы, работать с файлами и взаимодействовать через чат с менеджерами. Это значительно упрощает и улучшает процесс взаимодействия между всеми сторонами проекта.
Портал с помощью квалифицированной электронной подписи обеспечивает безопасность, подлинность и юридическую значимость документов, передаваемых между туристическими агентствами и контрагентами.