Кейс

Система планирования и анализа промо-акций

Наш заказчик
Сетевой ретейл
Цели
  • Улучшить надежность и детализацию анализа результатов промо-акций.
  • Систематизировать и оптимизировать процессы планирования промо.
  • Автоматизировать расчет эффектов промо-акций.
  • Предоставить программный инструментарий анализа и корректировки прогнозируемых эффектов промо-акций с детализацией до магазина, а также использовать их при формировании заказов поставщикам.
  • Обеспечить гибкое управление настройками прогнозирования, в том числе – товарами-новинками и открывающимися магазинами.
  • Повысить прозрачности действий и решений персонала.
Описание проекта
Проект заключался в разработке и передаче Заказчику исходного программного кода информационной системы планирования и анализа промо-акций.


Система предоставляет все необходимые функции для участников процесса планирования промо-акций, начиная с определения ассортимента и механики акций, и заканчивая подведением итогов и принятием решений о продлении.

Функционал системы включает в себя поддержку процесса планирования и согласования промо, автоматизацию наполнения акций товарами и расчет их результатов. Пользователям данной системы предоставляется возможность анализировать и корректировать прогнозы эффективности промо с детализацией до уровня магазина, а также использовать их при заказе у поставщиков. Система также позволяет управлять настройками прогнозирования и формировать отчетность для руководителей высшего звена.
Особенности реализованного проекта
Уникальность данного проекта заключается в использовании передовой технологии анализа объемов продаж во время промо-акций с использованием алгоритмов машинного обучения.
Срок разработки программного обеспечения
15 месяцев.